FOSSER Drive Turbo plus LA 10W-40

Drive-Turbo-plus-LA-10W40


Фасовка: 10, 20, 25, 60, 208 литров 

 

FOSSER Drive Turbo plus LA - высокопроизводительное маловязкое синтетическое моторное масло для коммерческих автомобилей со значительно уменьшенным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы (низкий SAP). Благодаря применению высокоэффективных присадок достигается превосходная устойчивость к окислению и высоким температурам. Хорошая диспергирующая способность обеспечивает чистоту поршней и предотвращает отложения в двигателе, которые могут привести к снижению мощности. При очень низких наружных температурах обеспечивается уверенный холодный пуск и быстрая подача масла ко всем точкам смазывания. Надёжный контроль экстремальных нагрузок, снижение износа и потерь на трение. Экономичность существенно улучшается благодаря низкому расходу масла и топлива и увеличению срока службы агрегатов.

FOSSER Drive Turbo plus LA разработано специально для экономичного применения в двигателях с системой нейтрализации ОГ (Евро IV и Евро V). Это масло всесезонное и сохраняет эффективность систем нейтрализации ОГ в течение очень длительного срока.

Спецификации: ACEA E4/E6/E7 • API CI-4

Допуски: MAN M 3477 / M 3277 CRT

Рекомендация*: MB-допуск 228.51 Volvo VDS-3

Scania Low Ash

Renault VI RLD-2 / RXD / RGD

DAF HP-2

 

 

 



Типичные характеристики Методы Единицы FOSSER Drive Turbo plus LA
  Класс SAE   DIN 51 511  -   10w-40
  Плотность при 15 °C   DIN 51 757   g/cm3   0,862
  Вязкость при – 25°C (CCS)   DIN 51 377  мПа с   5900
  Вязкость при 40 °C   DIN 51 562   mm2/s   96
  Вязкость при 100 °C   DIN 51 562   mm2/s   14,5
  Индекс вязкости(VI)   DIN ISO 2909   -   158
  Температура воспламенения COC   DIN ISO 2592   °C   207
  Температура застывания   DIN ISO 3016   °C   -36
  Число основности   DIN ISO 3771   мгKOH/г  10
  Сульфатная зола   DIN 51 575  г/100 г  0,92

Указанные значения могут колебаться в стандартных пределах

* соответствует требованиям производителей OEM

 

September 16, 2019, 11:02 am